Плавопоры с автодорожной аркой Керченского моста в


Плавопоры с автодорожной аркой Керченского моста вышли на фарватер.

В Керченском проливе идет транспортировка второй, уже автодорожной арки Крымского моста. Плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала. Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток. Оставшееся до створа расстояние – около 300 метров – плавсистему будут «подтягивать» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема заводится между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами. Заранее по маршруту движения плавсистемы в этой части акватории, которая является мелководной и на некоторых участках соизмерима с осадкой понтонов, были проведены дноуглубительные работы. На отрезке движения плавсистемы итоговая глубина составила от 4 до 8 метров.
Плавопоры с автодорожной аркой Керченского моста в
Плавопоры с автодорожной аркой Керченского моста в
Плавопоры с автодорожной аркой Керченского моста в
Плавопоры с автодорожной аркой Керченского моста в
Плавопоры с автодорожной аркой Керченского моста в